Педагоги первой школы поделились с коллегами опытом владения современными технологиями

Современные технологии как инструмент управления качеством образования, так коротко можно охарактеризовать семинар-практикум для педагогов, который прошел 23 ноября 2017 года в МБОУ СОШ №1 г. Гусиноозерск.
Тема семинара стало «Формирование математико-статистических пакетов мониторинга внутри — школьного контроля  в электронных таблицах Excel», в котором приняли участие руководители образовательных учреждений,  заместители директоров, руководителей МО, педагоги, учителя ИВТ. Участников семинара приветствовала начальник отдела общего и дошкольного образования  МКУ «Селенгинское РУО» Н.Б. Бадмаева. В своем  выступлении она отметила, что в наше время информация о деятельности образовательной организации имеет высокую востребованность.
Получить объективные сведения возможно только путем исследования мнения всех участников образовательного процесса – учителей, родителей, учащихся. Самым эффективным и простым способом является анкетирование, а для того что бы быстро обрабатывать полученную информацию, педагогами МБОУ СОШ №1 г. Гусиноозерск была разработана специальная программа  — математико-статистические пакеты мониторинга внутри — школьного контроля  в электронных таблицах Excel. Это позволяет быстро ориентироваться в ситуации и выстраивать соответствующую политику управления качеством обучения и воспитания школьников.
Директор МБОУ СОШ №1 Раева И.А. и учитель информатики Балалаешникова С.О. поделились наработками в области оперативной обработки огромного количества  полученной информации,  сохранения и представления ее в наглядном виде для дальнейшего анализа и интерпретации:
  • Предметная диагностика учителя с использованием электронных таблиц Excel;
  • Предметная диагностика по контролируемым элементам содержания (КЭС);
  • Возможности программы Foxit Reader для эффективной организации работы на уроке.
Стоит отметить, что участники семинара по достоинству оценили опыт работы педагогов МБОУ СОШ №1 г. Гусиноозерск в области диагностики и мониторинга качества образования и выразили готовность к сотрудничеству.